История бренда Fuji
Fuji в 1899-ом году
В то время в Японии уже были велопрокаты и веломастерские. Но основатель Fuji Оказаки Кюдзиро хотел продавать собственные модели. Он назвал бренд в честь стратовулкана Фудзияма. Дал слоган «Завоюй свою гору». Гора — это любое препятствие, которое нужно преодолеть для успеха в работе и увлечениях, отличного здоровья, счастья в личной жизни.
Первыми предложениями Кюдзиро стали стальные дорожные велосипеды. Эти «железные кони» мало уступали американским аналогам, которых продавали другие фирмы. К двадцатым годам компания стала самой известной в Стране восходящего солнца.
Fuji становится лидером в велоспорте
Первые победы были уже через два десятка лет. Но организация нуждалась в «показательном выступлении». Поэтому ещё через десять лет фирма организовала первое национальное японское велосоревнование «Tour de Japan». Трасса соединяла Осако и столицу. Результатом стало первое место спортсменов, которым бренд Fuji дал свои велосипеды.
К пятидесятым другие азиаты тоже стали покупать модели Fuji. Эту популярность подтолкнули первые Азиатские игры 1951-ого года. Выиграл Шоичиро Сукигара на модели Fuji.
После победы Шоичиро Сукигара стал главным инженером этой организации. Шоичиро разрабатывал велосипеды для японской национальной команды. Учил этих спортсменов перед Олимпиадами в Токио, Мехико и Мюнхене.
Fuji и США
Американцы оценили японские велосипеды на Олимпийских играх 1965 и 1968 годов. Предложили сотрудничество. В результате в 1971 году появился американский филиал.
После открытия филиала японские разработчики стали производить бюджетные товары с корпусами из хромированного молибдена. Начали закупать детали из прославившейся сегодня линейки Dura Ace от компании Shimano. Эти новшества дали бренду два достижения. Американцы стали ещё больше ценить японские велосипеды. Шоссейные модели Fuji почти сравнялись по качеству с итальянской продукцией. Конструкции трижды победили в тестированиях Consumers Reports.
Другими достижениями стали:
-
создание первой японской команды из профессиональных велосипедисток;
-
создание титановых велосипедных корпусов. Fuji стала использовать этот материал раньше большинства марок;
-
70 побед профессиональной американской команды Mercury на моделях этой компании.
Но интересно, что в 1980-ые годы бренд столкнулся с новым испытанием. В это время в США начался «Велосипедный бум». Люди стали скупать горные велосипеды. Местные производители смогли обеспечить такой спрос, превратили свой бизнес в средний и крупный. Японская фирма не успела расширить ассортимент, но не сдалась. Она создала новые линейки горных велосипедов. В 1998-ом году вернула объёмы продаж. А в 1999-ом получила высокие оценки от немецких экспертов велоспорта.
В нашем ассортименте есть маунтинбайки Fuji, гравийные, дорожные, туристические модели, фиксы, варианты для женщин и детей. Все велики одобрены экспертами.